EN
Участник альянса

ООО «Имидж-пресс».

Контакты

Сайт bclass.ru
Город Архангельск
Регион Архангельская область
Округ Северо-Западный округ
Издания Газета «Бизнес-класс»

Деятельность

Издательский дом «ИМИДЖ-ПРЕСС» (ООО «ИМИДЖ-ПРЕСС») зарегистрирован 9 апреля 1996 года. Сфера деятельности – издание средств массовой информации.
Генеральный директор Алексей Липницкий.

«БИЗНЕС-КЛАСС экспресс» – еженедельник деловых кругов Архангельской области

www.bclass.ru – деловой портал «БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск»

Контактная информация:

163001, г. Архангельск, пр. Советских Космонавтов, 169 – 83.
Телефон/факс: (8182) 20-44-02, 65-25-40, 21-37-68
E-mail: impress@atnet.ru

Зарегистрировано в Северо-Западном региональном управлении Комитета РФ по печати, г. Санкт-Петербург, рег. № П 4172 от 22.12.1999.
Учредитель и издатель – ООО «ИМИДЖ-ПРЕСС».
Пилотный номер газеты увидел свет в декабре 1999 года
(до этого в течение года выходил журнал «БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск»)
Еженедельник выходит по понедельникам на 8-16 полосах формата А3.
Разовый тираж – 8.000 экземпляров.
Главный редактор Елена Светличная

2.jpgГазета “Бизнес-класс” адресована тем, кто так или иначе связан с деловым сообществом региона. Материалы создаются при активном участии тех, о ком мы пишем. У редакции есть круг экспертов-консультантов по всем отраслям экономики, которые дают независимую оценку описываемым событиям.
Издание раскрывает проблемы бизнеса, отношений предпринимательства и власти, передела собственности, приватизации, сектора страхования, банковского дела, рассказывает истории успехов и неудач топ-менеджеров Архангельской области, публикует рейтинги и исследования различных сегментов рынка.
В 2009 году немецкие корреспонденты из организации «Репортеры без границ» посетили семь российских регионов, чтобы разработать «Атлас свободы печати в России». В своем докладе, анализирующем работу журналистов и СМИ в российских регионах, они отметили два независимых издания Архангельской области – деловой еженедельник «БИЗНЕС-КЛАСС экспресс» издательства «ИМИДЖ-ПРЕСС» и «Вечерний Северодвинск» издательства «Северная неделя».

bc-cover.jpgАудитория

  • «БИЗНЕС-КЛАСС экспресс» распространяется по подписке и адресно – руководителям предприятий всех форм собственности и предпринимателям Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, руководителям департаментов областной администрации, главам всех районов области, через сеть фирменных газетных стоек в крупнейших деловых и торговых центрах Архангельска;
  • Подписчиками газеты являются топ-менеджеры предприятий государственного и частного сектора, юридические и финансовые консультанты, адвокатские компании, аналитики и эксперты в области бизнеса и экономики. Издание предназначено не только для руководителей и владельцев предприятий, бизнесменов и предпринимателей, но и для ведущих специалистов, менеджеров компаний, чиновников, госслужащих, студентов экономических специальностей, – всех, кого волнуют перспективы экономики и развития Поморья.

Редакционная политика

  • Основная часть газеты посвящена новостям и анализу ситуации в крупнейших отраслях экономики, малом и среднем бизнесе Архангельской области;
  • Мы даем точную и объективную информацию, эксклюзивные новости и аналитику;
  • О политике мы пишем только в той мере, в которой она влияет на состояние экономики;
  • Газета не ангажирована ни одной из крупных компаний, финансово-промышленных групп
    или политических партий;
  • В статьях акцент ставится не на личное мнение журналистов или их эмоциональные оценки, а на комментарии экспертов и мнения участников рынка. Мы не хотим навязывать свою точку зрения – думающий читатель сам сделает выводы;
  • Материалы с односторонними комментариями в интересах определенных групп в ущерб правам и интересам третьих лиц редакцией не рассматриваются. Корпоративные конфликты и спорные ситуации могут описываться только при наличии мнений и оценок всех участвующих в конфликте сторон;
  • Информационные статьи, новости, публикуемые на коммерческой основе, но не подпадающие под Закон «О рекламе», оформляются в рамку.

Другие издания ООО «ИМИДЖ-ПРЕСС»:

3.jpgag-cover.jpg«АВТОгазета» – еженедельник для автолюбителей и профессионалов www.autogazeta29.ru – архангельский автомобильный портал

Издание зарегистрировано в Северо-Западном региональном управлении Комитета РФ по печати, г. Санкт-Петербург. Рег. № П 2246 от 15.12.1996, перерегистрировано в качестве федерального издания 23.09.2004 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, рег № ПИ 77-18439.
Учредитель и издатель – ООО «ИМИДЖ-ПРЕСС».
Пилотный номер газеты увидел свет в октябре 1996 года
Еженедельник выходит по понедельникам на 8-16 полосах формата А3.
Разовый тираж – 8.000 экземпляров.
Главный редактор – Валерий Матвеев

4.jpgdg-cover.jpg«ДОМАШНЯЯ жизнь» – еженедельная газета для архангельских пенсионеров

Издание зарегистрировано 26.10.2000 в Территориальном управлении по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, рег. № ПИ 3-4799.
Учредитель и издатель – ООО «ИМИДЖ-ПРЕСС».
Еженедельник выходит по понедельникам на 8 полосах формата А3.
Разовый тираж – 4.500 экземпляров.
Главный редактор – Ольга Семёнычева

1.jpg«СЕМЬ мостов» – рекламный журнал-каталог для молодоженов и молодых семей. www.7mostov.info – свадебный портал Архангельской области

Издание зарегистрировано в Беломорском управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, св-во ПИ № ФС-3-0491 от 08.02.2007.
7mostov-cover.jpgУчредитель – ООО «ИМИДЖ-ПРЕСС».
Издатель – ИП Липницкий А.С.
Журнал издается с 2007года
Периодичность – дважды в год на 80 полосах формата А4.
Тираж номера – 5.000 – 5.500 экземпляров.
Главный редактор – Екатерина Липницкая

Награды

  • В мае 2002 года на фестивале прессы «Вся Россия-2002» (г. Москва) еженедельник «БИЗНЕС-КЛАСС экспресс» отмечен дипломом Союза журналистов России в номинации «Издание по экономике и бизнесу».
  • На международной выставке-ярмарке «ПолиграфТех-2003» (г. Москва) издание признано победителем конкурса «Региональная газета нового тысячелетия. Художественно-техническое оформление и полиграфическое исполнение» в рамках проходившего 21-24 апреля в Москве Межрегионального форума «300 лет российской прессе – региональная политика. Проблемы и пути развития».
  • В ноябре 2003 года на 1-м Всероссийском форуме «Бизнес и пресса» (г. Москва) газета была удостоена диплома конкурса «Пресса о малом бизнесе» в номинации «Лучшие публикации по формированию положительного имиджа малого бизнеса».

С 2006 года по итогам Международной профессиональной выставки «ПРЕССА» (ВВЦ, Москва) Экспертный совет ежегодно награждает «БИЗНЕС-КЛАСС экспресс» Знаком отличия «Золотой фонд прессы», учрежденным Оргкомитетом выставки для награждения «качественных и общественно-значимых печатных средств массовой информации, пропагандирующих высокие этические и нравственные принципы, способствующие интеллектуальному оздоровлению и обогащению человека».

  • В октябре 2009 года на V Всероссийском конкурсе молодых журналистов «Вызов-XXI век» «Бизнес-класс» занял первое место в номинации «Экономика: пути преодоления кризиса». Конкурс проводился Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. Статья обозревателя газеты Татьяны Потаповой была отмечена среди тысячи журналистских работ молодых авторов из 104 городов России.
  • На IV Всероссийском профессиональном конкурсе «Лучшая региональная газета-2009» в номинации «Лучшее журналистское расследование» бронзой отмечена серия публикаций Елены Светличной о коррупциогенности сферы государственного и муниципального заказа в Архангельской области. Конкурс проводился Фондом «Новая Евразия» совместно с Ассоциацией независимых региональных издателей при поддержке Всемирного форума редакторов (World Editors Forum), Международного центра журналистики (International Center for Journalists) и Американского агентства международного развития (USAID). Итоги были подведены в РИА «Новости» на IV Международной конференции «Местная газета в центре событий» 16 апреля 2010 года.
  • На Всероссийском конкурсе журналистов «Биотехнология в России – наука, экономика, общество» газета отмечена в номинации «Лучший материал о регионе». Конкурс проводился Обществом биотехнологов России им. Ю.А. Овчинникова при поддержке Государственной Думы, Союза предприятий биотехнологической отрасли, ОАО «Биотехнология», Союза журналистов России и Клуба научных журналистов. Награждение победителей состоялось 15 апреля 2010 года на Международном конгрессе «ЕвразияБио» в Москве.

Проекты

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Новости компании

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Первая полоса

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Участники альянса