EN

Об альянсе

АНРИ – альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 65 региональных издательских домов и сетевых СМИ России.

Миссия

Oбъединение независимых производителей качественного контента во всех регионах России в целях сохранения и укрепления
независимого социально ориентированного регионального медиабизнеса, развития СМИ, как института гражданского
общества, отстаивания отраслевых интересов и обмена опытом.

Задачи объединения:

  1. Развитие региональных медиа, как успешного бизнеса, путем совместного обучения, обмена опытом и тренингов
    специалистов.
  2. Мониторинг ситуации в области СМИ в регионах России. Юридическая поддержка и защита интересов членов АНРИ.
  3. Налаживание эффективного диалога с властью, представительство в профильных Общественных советах федеральных
    ведомств.
  4. Знакомство членов АНРИ с методиками достижения успеха на региональных рынках, изучение отечественного и международного
    опыта в сфере СМИ.
  5. Изучение и обсуждение законодательных актов, влияющих на положение СМИ, включая налогообложение. Сбор аналитической
    информации и активное участие в выработке отраслевых предложений по корректировке законодательных норм
    и лоббировании корпоративных интересов.
  6. Организация профессиональных конкурсов и выдвижение членов АНРИ на звание лауреатов различных отраслевых
    премий.
  7. Выработка корпоративных стандартов, норм поведения на медийном рынке, утверждение среди издателей принципов
    социальной ответственности СМИ перед обществом.
  8. Выработка требований к стандартам подготовки медиаспециалистов и принятие этих стандартов высшей школой РФ.

Участники альянса