EN
Участник альянса

ООО «Новый мир»

Контакты

Сайт gazeta-vabank.ru
Город Вологда
Регион Вологодская область
Округ Северо-Западный округ
Издания газета «Ва-Банкъ»

Деятельность

Проекты

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Новости компании

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Первая полоса

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Участники альянса