Светлана Лебедева проведет четыре вебинара о продажах
10 сентября 2019Вебинары из серии «Продажи в условиях новой цифровой реальности» состоятся 25 сентября, 10 и 23 октября, 6 ноября. Спикер – исполнительный директор ИД «Частник» (Иваново) Светлана Лебедева. Два вебинара осенней серии предназначены для руководителей отделов продаж, два – для сотрудников отделов продаж.
Светлана Лебедева – исполнительный директор Издательского дома «Частник» с 2009 года, директор межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка», координатор проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» по Ивановской области, консультант EBRD (European Bank for Reconstruction and Development).
Вебинар №1 – 25 сентября
Для кого: для коммерческих директоров и руководителей отдела продаж
«Идеальный мир»: регламент работы отдела продаж, к которому важно стремиться»
– Ключевые блоки рабочего дня руководителя отдела продаж
– Организация контроля в работе продаж
– ТОП-7 вопросов, которые необходимо
постоянно держать в фокусе внимания (и еще 7 дополнительных для тех, кто любит «задачи со звездочкой»)
Домашнее задание: отчетность для выстраивания системы контроля
продаж.
Вебинар №2 – 10 октября 2019, начало в 10.30
Вебинар предназначен для коммерческих директоров и руководителей отдела продаж
«Люди в продажах». Портреты «идеального руководителя» и «идеального менеджера»
Основное содержание:
– Где мы ищем и где находим «своих» людей в отдел продаж
– Прием и адаптация: пять дней, которые решают все
– Скрипты телефонного интервью и очного собеседования
– Новые вызовы – новые навыки: чему мы сейчас должны учить наш отдел продаж
Домашнее задание: внутренний опросник для ТОП-менеджмента
Вебинар №3 и №4 – 23 октября и 6 ноября
«Техника продаж в условиях цифровой реальности», часть 1
– Этапы продаж в «цифровую эпоху»: что меняется?
– Маркетинговый подход к продажам. Что мы сейчас продаем: квадратные сантиметры, показы и переходы или решение задач клиента?
– Онлайн и офлайн – баланс рекламных площадок
– Обратная связь, наши страхи и главный вопрос, который мы задаем клиентам
Домашнее задание: возражения клиентов, с которыми нам сложно работать.
«Техника продаж в условиях цифровой реальности», часть 2
– Категории клиентов: тактика работы с разными бюджетами и чеками
– Скрипты и шаблоны, которые нам действительно нужны в работе. А также те, которые редко пригождаются
– Как добиться виртуозности в работе с возражениями и «капризами» клиентов
Домашнее задание: тест для менеджеров на выявление индивидуальных зон роста в продажах.