Светлана Лебедева проведет четыре вебинара о продажах – АЛЬЯНС НЕЗАВИСИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
EN

Светлана Лебедева проведет четыре вебинара о продажах

Вебинары из серии «Продажи в условиях новой цифровой реальности» состоятся 25 сентября, 10 и 23 октября, 6 ноября. Спикер – исполнительный директор ИД «Частник» (Иваново) Светлана Лебедева. Два вебинара осенней серии предназначены для руководителей отделов продаж, два – для сотрудников отделов продаж.

Светлана Лебедева – исполнительный директор Издательского дома «Частник» с 2009 года, директор межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка», координатор проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» по Ивановской области, консультант EBRD (European Bank for Reconstruction and Development).

Регистрация на все вебинары.

 

Вебинар №1 – 25 сентября

Для кого: для коммерческих директоров и руководителей отдела продаж

 «Идеальный мир»: регламент работы отдела продаж, к которому важно стремиться»

– Ключевые блоки рабочего дня руководителя отдела продаж

– Организация контроля в работе продаж

– ТОП-7 вопросов, которые необходимо

постоянно держать в фокусе внимания (и еще 7 дополнительных для тех, кто любит «задачи со звездочкой»)

Домашнее задание: отчетность для выстраивания системы контроля

продаж.

 

Вебинар №2 – 10 октября 2019, начало в 10.30

Вебинар предназначен для коммерческих директоров и руководителей отдела продаж

«Люди в продажах». Портреты «идеального руководителя» и «идеального менеджера»

Основное содержание:

– Где мы ищем и где находим «своих» людей в отдел продаж

– Прием и адаптация: пять дней, которые решают все

– Скрипты телефонного интервью и очного собеседования

– Новые вызовы – новые навыки: чему мы сейчас должны учить наш отдел продаж

Домашнее задание: внутренний опросник для ТОП-менеджмента

 

Вебинар №3 и №4 – 23 октября и 6 ноября

 «Техника продаж в условиях цифровой реальности», часть 1

– Этапы продаж в «цифровую эпоху»: что меняется?

– Маркетинговый подход к продажам. Что мы сейчас продаем: квадратные сантиметры, показы и переходы или решение задач клиента?

– Онлайн и офлайн – баланс рекламных площадок

– Обратная связь, наши страхи и главный вопрос, который мы задаем клиентам

Домашнее задание: возражения клиентов, с которыми нам сложно работать.

 

 «Техника продаж в условиях цифровой реальности», часть 2

– Категории клиентов: тактика работы с разными бюджетами и чеками

– Скрипты и шаблоны, которые нам действительно нужны в работе. А также те, которые редко пригождаются

– Как добиться виртуозности в работе с возражениями и «капризами» клиентов

Домашнее задание: тест для менеджеров на выявление индивидуальных зон роста в продажах.

Регистрация на все вебинары.