Объем рекламы в региональной прессе в 2017 году составил 5,4 млрд руб
21 марта 2018Общий объем региональных рекламных бюджетов за 2017 год составил 49.3 млрд.руб, сообщает Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Итоги развития рекламного рынка России и регионов за 2017 год опубликован на сайте АКАР.
Почти половину из общего объема региональных рекламных бюджетов принадлежит телевидению – 24.8 млрд.руб. Динамика за год составила 14%.
Объем рекламных бюджетных в прессе составили 5,4 млрд. руб., что на 1,5 млрд. руб. меньше, чем в 2016 году (-21%).
Доля рекламного рынка на радио составила 9.1 млрд.руб (+4,1% относительно 2016 года).
Рынок региональной наружной рекламы за 2017 год «заработал» 10 млрд. руб. и показал небольшой рост – 1%.
Суммарный объем рекламы в России составил 417 млрд. руб., что на 14% больше, чем годом раньше. Объем рекламных затрат в печатных изданиях по новой методике подсчета составил 22,3 млрд руб. По итогам 2017 г. рынок прессы единственный показал отрицательную динамику. Объем рекламы в печатных СМИ упал на 8% — до 20,5 млрд руб. Генеральный директор «Бюро тиражного аудита» Мирошников Павел заявил порталу Adindex.ru, в перспективе пресса должна выйти из минусовой зоны за счет диджитал-рекламы.