EN

Digital-ресурсы и их монетизация: воркшоп-сессия в Москве

Воркшоп-сессия «Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации» состоится в Москве 19 апреля. Запланированы мастер-классы экспертов в области управления и продаж, социальных сетей, рекламы и проверки фактов. Организатор – журнал «Журналист».

«Ежедневно медиаэксперты публикуют сотни советов для работников отрасли, десятки прогнозов и сценариев развития, множество пособий и онлайн-курсов. Мы предлагаем не тратить время на их переработку в одиночку, а получить все полезные знания, приняв участие в воркшоп-сессии», – отметили организаторы.

В программе:

 «В поисках утраченных денег. Что и как сегодня продавать СМИ», ведущий: Юрий Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс» (г. Барнаул)

 «Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019», ведущий: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

  •  Стоит ли медиа гнаться за всеми социальными сетями сразу или лучше сосредоточиться на чём-то конкретном?
  •  Трафик на сайт или создание нового контента в соцсетях? Что приоритетнее для СМИ?
  •  Работа с фото и видеоконтентом на платформах
  •  Кликабельность и кликбейт в соцсетях: опасности для СМИ

«Fake news и как они искажают информационное поле», ведущий: Игорь Диденко, вице-президент Национальной Ассоциации издателей, член Международного союза экономистов

«Актуальные вопросы применения закона о рекламе», ведущий: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

По окончании воркшоп-сессии участники получат сертификаты.

——————————

Место проведения: г.Москва, Конгресс-центр отеля «Гамма-Дельта-Измайлово, (Измайловское шоссе, д. 71, корп.4 Г-Д)

Организаторы: журнал «Журналист», Оргкомитет «Золотого фонда прессы»  при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

Партнеры: Альянс независимых региональных изданий, MediaToolbox.ru, Медиагруппа «Феномен», Союз предприятий печатной индустрии «ГИПП», Медиапроект«Планерка», Башкортостанская информационная компания, Медиаинститут общественного здоровья, ТАСС.

Заявки принимаются до 12 апреля по e-mail: zolfondpress@mail.ru.

Участие платное! Подробнее об условиях участия можно узнать на официальном сайте “Журналиста”.