«Ведомости» запустили медиапроект «ВЕДы» для аудитории 16−30 лет
29 октябряИздание «Ведомости» запустило проект «ВЕДы» — отдельное медиа для молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет. Контент посвящён экономике, финансам, политике, карьере и искусственному интеллекту.
В данный момент на сайте проекта несколько форматов: вертикальные видео, новостные заметки и лонгриды. «ВЕДы» доступны на разных платформах — в Telegram, Max, VK и на «Дзене». Проект «строго для тех, кому меньше 30 лет», указывают в описании одного из видео.
На сайте «ВЕД» публикуют новости как по международной повестке, так и по российской. Сегодня, например, писали про запрет рекламы энергетиков, кибермошенничество через Zoom и рост популярности ИИ-кодинга. Среди уже опубликованных материалов на тему экономики — прогнозы ЦБ, анализ ситуации на крипторынке и объяснение задумки цифрового рубля.
Руководит новым медиа Олег Городничий, ранее отвечавший за диджитал и нейросети на телеканале «360». Он подчеркивает: главное — говорить просто и понятно, но не пытаться искусственно копировать молодёжный сленг:
«Баланс очень простой. Нужно говорить на языке молодого поколения. И это ни в коем случае не значит „использовать все те слова, которые уже давно являются кринжем“. Собственно, как и само слово „кринж“. Говорить просто, понятно и коротко», — отмечает Городничий.
Telegram-канал проекта начал работу в четверг, число подписчиков на момент подготовки данной публикации достигло 1 256.
Источник: Лениздат