Работодатели начали требовать в вакансиях знание Max
27 сентябряРоссийский рынок труда фиксирует новую деталь в описаниях вакансий: работодатели начали указывать знание Max — нового мессенджера, который стремительно набирает популярность, пишет ТАСС со ссылкой на платформу hh.ru.
Если раньше от кандидатов чаще ждали навыков работы с привычными соцсетями — VK, Telegram, «Яндекс.Дзен», то теперь в объявлениях все чаще мелькает Max.
По данным hh.ru, требование владеть Max встречается пока точечно — в объявлениях для SMM-менеджеров, маркетологов и офис-менеджеров с дополнительными функциями продвижения. В задачах — «ведение и продвижение в Max», «создание инструментов внутри платформы» и даже «разработка ботов».
Отдельные компании рассматривают работу с мессенджером как перспективное направление, а разработчики ботов получают бонусные баллы за знание его возможностей.
Пока доля таких вакансий на hh.ru невелика, и тренд находится в зачаточной стадии. Но уже сейчас видно: рынок труда фиксирует первые сигналы того, что Max становится площадкой, где бренды и работодатели готовы экспериментировать с коммуникациями.
Эксперты HR-рынка называют такие упоминания «ранним индикатором». Как только бизнес начинает требовать от специалистов освоения новой платформы, это сигнализирует о том, что компании планируют тестировать ее как маркетинговый инструмент. Аналогичная история в свое время произошла с Telegram: сначала навыки работы с ним прописывали только в digital-агентствах, а спустя пару лет это стало стандартом для SMM-специалистов.
Ранее стало известно, что число пользователей национального мессенджера Мах превысило 30 млн человек. А минцифры порекомендовало крупнейшим компаниям интегрировать свои внутренние системы с чат-ботом Max.
Источник: Sostav.ru