Треть молодых россиян хотят работать в медиа и СМИ – АЛЬЯНС НЕЗАВИСИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
EN

Треть молодых россиян хотят работать в медиа и СМИ

33% опрошенных студентов, выпускников вузов и молодых специалистов хотели бы работать в медиа и СМИ. Об этом пишет Forbes со ссылкой на опрос, проведенный get experts и НИУ ВШЭ.

47% респондентов хотели бы работать в IT, 33% — в сфере образования и науки. 32% назвали культуру и искусство, 28% — банковскую систему и финансы. Меньше всего молодежь привлекает работа в медицине (7%), на транспорте (6%), в фармацевтике (5%), общепите и ретейле (3%), строительстве и девелопменте (2%).

25% участников опроса хотели бы работать в российском представительстве международной компании, 18% — в отечественной фирме, 9% — за рубежом. Для 48% непринципиально, в компании какого типа работать.

66% интервьюируемых выразили желание трудиться в корпорациях, 46% — в среднем бизнесе, 25% — в государственных организациях, 16% — в малом бизнесе, 16% — в стартапах. Еще 12% хотели бы работать в некоммерческих организациях, 8% — стать индивидуальными предпринимателями или самозанятыми.

Для 52% опрошенных важно, чтобы у компании-работодателя был громкий бренд. Для 10% — очень важно, для 38% — неважно.

8% респондентов безразлично, в каком отделе компании работать. 42% участников опроса предпочли бы трудиться в отделе маркетинга и рекламы. 32% выбрали бы IT, 30% — стратегию и консалтинг, 29% — управление персоналом, 27% — науку и исследования, 26% — продажи и развитие бизнеса, 12% — бухгалтерию и финансы, 12% — производство и технологию, 8% — юриспруденцию.

В опросе участвовали больше 2,2 тыс. человек младше 28 лет.

Ранее сообщалось, что 60% зумеров желают отдельный кабинет и ортопедическое кресло. При этом почти каждый второй представитель поколения хочет работать удаленно.

Источник: Sostav.ru