Цена просмотра: аналитики сравнили стоимость нативной и официальной рекламы в Telegram
14 октябряСтоимость просмотра рекламной публикации (CPV) в Telegram-посевах во втором квартале 2024-го варьировалась в зависимости от категории: в крупных каналах о недвижимости (от 50 тыс. подписчиков) показатель увеличился до 7 руб. с 5,7 руб. в первом квартале. Таковы данные совместного исследования рекламной группы E-Promo Group , диджитал-агентства и международного селлера Telegram Ads Magnetto.pro , МТС Ads, рекламной вертикали MTC, и платформы нативной рекламы Telega.in.
Соглаcно данным компаний, в категории «Путешествия и туризм» CPV вырос с 2,2 руб. в первом квартале до 2,7 руб. во втором квартале 2024-го, в «Моде и стиле» — с 1,2 до 2,6 руб., в «Образовании» — с 1,8 до 2,4 руб. В остальных категориях CPV сохранился на относительно низких уровнях. В категории «Новости и СМИ» аналитики зафиксировали небольшое повышение — с 0,6 до 0,7 руб. В категории «Здоровье и медицина» стоимость оставалась стабильной на уровне 1,1 руб. на протяжении обоих кварталов.
Авторы исследования указывают, что CPM официальной рекламы Telegram Ads зависит от логики настройки таргетинга. Логика «Каналы» подразумевает настройку рекламных кампаний на основе тематики Telegram-каналов, а логика «Рекламодатель» предполагает таргетинг на отраслевые категории рекламодателя с использованием Big Data.
Так, самыми дорогими в логике «Каналы» стали категории «Недвижимость» (2,6 евро), «Бизнес и предпринимательство» (2,3 евро), «Мода и стиль» (2,1 евро) и «Еда и кулинария» (2,1 евро). В логике «Рекламодатель» CPM значительно выше. Самые дорогие категории — «Путешествия и туризм» (5,3 евро), «Бизнес и предпринимательство» (4,2 евро), «Мода и стиль» (3,8 евро).
Авторы исследования ожидают от Telegram дальнейшего развития методов оценки эффективности кампаний, в том числе появления возможности отслеживания post-view-конверсий, а также проведения Brand Lift и Sales Lift исследований.
Источник: Sostav.ru