ЦЕНТР СОБЫТИЙ РБК: Digital Alliance врывается в рекламную весну со своей конференцией DATA
7 марта 2024О событии:
Рекламный рынок — это большой симфонический оркестр, где инструменты из разных направлений собираются в партитуре для создания настоящего шедевра.
Digital Alliance врывается в рекламную весну со своей конференцией DATA, где на одной сцене встретятся представители непохожих друг на друга жанров, чтобы благодаря необычному сочетанию мелодий развернуть привычные темы на 180 градусов и рассмотреть их под новым углом.
Здесь не будет типичных обсуждений с сухими цифрами и фактами — рок-звёзды рынка под умелым дирижированием модераторов из разных сфер детально разберут главные тренды года и найдут в них скрытые смыслы, о которых раньше никто не задумывался.
Интернет, телевидение, брендинг, креативы, ретейл-медиа, e-com и, конечно, нейросети — в этой симфонии прозвучат только самые интересные и важные мотивы.
Программа:
- Пленарная сессия “Рекламная увертюра”
- Панельная сессия “Вариация на тему ретейл-медиа”
- Панельная сессия “Лучшие этюды”
- Панельная сессия “Фантазия нейросети”
Спикеры:
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Александр Захаров, Digital alliance
- Лили Шерозия, “Смотрим”
- Наталья Бороздина, Mediascope
- Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа Билайн
- Виктория Радецкая, Коммерческий директор Digital Alliance и другие
Когда: 19 марта 15-00 – 19-30 мск
Где: Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7 (офлайн часть)
На сайте конференции можно бесплатно посмотреть онлайн-трансляцию.