RED совет 2023
О СОБЫТИИ: ежегодный Форум по обмену опытом для редакторов
ПРОГРАММА: Этот Редсовет будет в большей степени дискуссионной площадкой. В каждом блоке будут модераторы. Кроме дискуссий и обсуждений будет несколько самостоятельных спикеров.
Регистрация 10.00
10.30-12.00 Разговор о создании и работе с сообществом вокруг регионального медиа. Взаимная поддержка и совместное решение социальных вопросов.
Спикеры: Андрей Клейменов, Выпускающий редактор газеты "Вечерний Краснотурьинск" и сайта krasnoturinsk.info
Александр Эрлих, главный редактор Зеленоград.ру
12.00-12.20 кофе
12.20 - 13.45 Блок "Инструменты"
"Что делать, чтобы получить трафик из регионов?" Спикер: Кирилл Жажин, Sparrow. Руководитель отдела по работе с партнёрами.
«Дзен для региональных медиа: что изменилось» Спикер: Кристина Ропперт, руководитель по работе с медиа.
15.00 - 17.00 Общий разговор о насущных трудностях в редакторской практике.
С участием медиаэксперта, преподавателя, журналиста Виталия Лейбина.
Поговорим об этике, языке и будущем журналистики.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
1. Этика в современных условиях. ⠀
2. Язык. "Как удержаться на грани ясности, когда коллеги хайпуют с помощью передергивания, языка ненависти, преувеличивания и манипулятивных заголовков. Трафик нужен всем. Какие способы написания заголовков остаются профессиональными. Нужно конкурировать за внимание читателя. Как сохранить гуманистические ценности через язык, как обучать этому себя и сотрудников" ⠀
3. Будущее. "Куда идет журналистика и СМИ в принципе? Особенно, конечно, региональные интернет-ресурсы. У нас нет успешных соцсетей (две основные причины: нет ресурсов и позиция, не позволяющая постить непроверенную информацию и жесть, на которой поднялись главные местные паблики), куда развиваться. Мы делаем то, что мы делаем, условные новости и статьи, а что надо делать еще? (НЕ соцсети))) если такой вариант.существует" ⠀
4. Деньги. "Как зарабатывать. Нужен анализ рынка. Есть ли вообще люди, которые могут это рассказать..Наверняка да. Мы видели ряд тенденций за последние десять лет и в чем-то успели вовремя и успешно перестроиться/научиться, но теперь есть ощущение потери в связи с изменениями. Что СМИ может и должно сейчас делать для бизнеса, если это реклама? Что и как. Как мы можем быть взаимноэффективными. То есть так:.нужны ли СМИ бизнесу и если да, то зачем? Было бы интересно услышать про разные сегменты, от мелких до китов. Возможно, человек, находящийся по ту сторону, из компании/корпорации, который видит нас, то есть региональные СМИ, со своей точки зрения и может нам честно и прямо сказать, это надо, а это нет, а вообще-то вот.есть такие потребности. Потому что наши клиенты и партнеры не всегда могут и хотят нам это сказать напрямую,.это такая дипломатия видимо их переговоров" ⠀
5. Кадры. Где брать в регионах, как обучать, чем мотивировать,.как сохранять.
ГДЕ: пространство "Своё Поле", г. Москва, Берсеневская наб. 6, стр. 3
КОГДА: 18.9.2023, с 10-00 до 18-00
ВАЖНО: мероприятие платное, для членов АНРИ предусмотрена скидка, регистрация обязательна.