О влиянии законодательного регулирования на рекламную отрасль
9 декабря 20228 декабря прошло заседание Экспертного клуба НРФ, в рамках которого состоялось обсуждение задач и перспектив законодательного регулирования рынка рекламы.
Представители рекламного рынка и профессионального сообщества постарались ответить на следующие важные и объемные вопросы:
- Как рекламному рынку эффективно выстраивать диалог с государством по вопросам нормативного регулирования?
- Что может помочь в достижении прозрачности и оперативной адаптации правовых актов к потребностям?
- Нуждается ли закон «О рекламе» в масштабной актуализации в соответствии с изменившейся экономической обстановкой?
С некоторыми мнениями участников Клуба можно ознакомиться здесь, а с материалами полностью – на официальном сайте.