СМИ попросили смягчить законодательство о рекламе
Руководители крупнейших российских СМИ озвучили Минцифры предложения, направленные на поддержку отрасли на фоне западных санкций. Об этом сообщает РБК со ссылкой на три источника на медиарынке.
По словам гендиректора издательского дома «Комсомольская правда» и главреда этой газеты Владимира Сунгоркина, на встрече были озвучены, в частности, следующие предложения:
- разрешить рекламу рецептурных лекарств и отечественного алкоголя;
- освободить СМИ от налога на прибыль за 2021 год;
- снять таможенные пошлины с расходных материалов печатных СМИ (красок, сменных материалов для типографий и т.п.).
Пакет мер, как уточнил Сунгоркин, Минцифры должно направить в Минфин и премьер-министру Михаилу Мишустину. «Есть понимание, что без дополнительных мер поддержки СМИ могут продержаться от двух месяцев до конца года, после чего они впадут в ступор, если текущие проблемы продолжатся», — уточнил гендиректор «Комсомольской правды».
То, что на встрече озвучивалась идея либерализовать рекламное законодательство и смягчить ограничения для продвижения алкоголя и рецептурных лекарств, подтвердил еще один участник совещания. РБК направил запрос в Минцифры.