Тренды, качество и эффективность цифрового контента обсудят в Москве
11 февраля 202116 февраля в ТехноПарке «Сколково» состоится Конференция «Digital-коммуникации России 2021» по теме: «Шоковая цифровизация или цифровизация поневоле», сообщает организатор — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Регистрация уже открыта.
Среди спикеров:
- Анастасия Зайцева, Коммуникационное агентство FreeMotion group
- Артур Саркисян, Callintouch
- Екатерина Ковалёва, ex-CMO Rambler
- Надежда Жуковская, Медиалогия
- Роман Окин, OkinGroup agency
- Сергей Малинин, Коммуникационная группа МедиаЛайн
Круг обсуждаемых вопросов:
- Digital-ивенты – как измерить эффективность? Разберём конкретные кейсы.
- Возрождение аудио в Интернете или Как получать миллионы прослушиваний в digital-среде. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибуции.
- Как измерять качество видеоконтента в 2021 году. Требования к цифровому контенту выросли в разы, и они диктуют новые критерии для оценки.
- Как измеряют digital-коммуникации в 2021 году: post-view, измерения Online to offline (o2o), как построить сквозную аналитику, каким образом оценить вклад медийных активностей.
- Как поменялся контент и поведение в соцсетях.
- Корпоративные digital-коммуникации: эволюция форм и доверия. Как трансформировалось к сегодняшнему дню понятие «медиа», почему погоня за доверием целевых аудиторий заставляет разворачивать коммуникации на 180 градусов.