В прямом эфире: медиа и НКО – эффективное партнерство – АЛЬЯНС НЕЗАВИСИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
EN

В прямом эфире: медиа и НКО – эффективное партнерство

 

21 августа 2020г. в 14:00 в рамках празднования 20-летия премии «Медиа-Менеджер России» совместно с «Комсомольской Правдой» пройдет специальный эфир, посвященный теме эффективного партнерства Медиа и НКО. Лауреаты и члены экспертного совета номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», а также эксперты в области коммуникации обсудят вопросы эффективного партнерства НКО и Медиа, верификацию проектов для медиа, популярные ресурсы продвижения, а также наиболее востребованные направления в социальной сфере, которые интересны аудитории.

В эфире приму участие:

  • Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России»;

Члены экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» /лауреаты премии:

  • Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО компании «ЛУИС+»;
  • Тимур Вайнштейн, генеральный директор «НТВ»;
  • Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.ru;
  • Никита Тихонов-Рау, Лаборатория Социального Кино “Третий Сектор”;
  • Ксения Мишонова, уполномоченный по правам ребенка в Московской области;
  • Никита Якушкин, старший аналитик компании Медиалогия;

Формат: прямой эфир

Дата: 21.08.2020 г.

Время: 14:00-15:00

Эфир: radiokp.ru

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Эффективное партнёрство медиа и нко – соц. проектов и корпораций – как медиа видит свою роль в продвижении соц значимых проектов?
  2. Медиа помогают уже существующим проектам или создают собственные события – эвенты для решения той или иной соц проблемы? Либо создают программы, рубрики по важным социальным темам. Некоторые медиа имеют свои благотворительные фонды. Каких кейсов больше
  3. Медиа Менеджер как драйвер развития соц ответственности медиа – какие проекты появились после ММ?
  4. Какие медиа эффективны сегодня в аспекте решения социальных и благотворительных вопросов? Какие результаты сборов? Какие НКО выбирают медиа, критерии, верификация?
  5. Какие темы наиболее актуальны для медиа сейчас – кроме пандемии, в связке с нко, какие социальные проекты имеют шансы получить информационную поддержку или реальное участие медиа как полноценного участника проекта
  6. Готовы ли медиа к совместным проектам с НКО и/или корпорациями? Какие примеры мы знаем?
  7. Кто является драйвером на стороне медиа? Компетентный медиа-менеджер? Идеолог проекта? Есть ли стратегия ксо у медиа, будет ли? Прописана ли ответственность медиа в плане контента и его влияния на воспитание, образование, своевременное и достоверное информирование, психологическое состояние общества.
  8. Верификация сборов на ТВ и других медиа – как она происходит?

Комсомольская Правда – одна из крупнейших российских ежедневных общественно-политических газет, а также интернет-издание (с 1997 года), радиостанция (с 2009 года) и телеканал (2010—2014). Входят в издательский дом «Комсомольская правда».