Россияне назвали оптимальную длину рекламных ТВ-роликов
30 сентября73% опрошенных россиян выразили мнение, что хронометраж рекламного телевизионного ролика должен быть до 20 секунд. 6% респондентов считают, что ТВ-ролик должен быть до 30 секунд, 4% — 30 секунд и выше. У 17% интервьюируемых нет никаких конкретных предпочтений. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные исследования Национального рекламного альянса (НРА) и компании «Циркон».
Глава НРА Алексей Толстоган рассказал, что к каждой аудитории нужно подходить индивидуально: какой-то продукт может требовать долгого и обстоятельного рассказа.
Зумеры лояльно относятся к телевизионной рекламе: у них пост-вью и конверсия выше, чем у старших поколений. Зумеры видят рекламу по телевизору и ищут товар в интернете.
8 из 10 миллениалов замечают рекламу на телевидении. Каждый второй смотрит телевизор регулярно, пятая часть из них во время просмотра ищет в интернете информацию о товарах, увиденных на экране.
72% россиян в возрасте 55−65 лет смотрят телевизор каждый день. Реклама у них не вызывает раздражения и воспринимается как часть телевизионного контента.
Ранее сообщалось, что летнее падение ТВ-охватов замедлилось. На ситуации сказалось замедление видеохостинга YouTube.
Источник: Sostav.ru