Утром россияне смотрят блогерский и новостной контент, вечером — художественный
30 июняДве трети респондентов чаще всего смотрят видео в вечерние часы.
Две трети опрошенных россиян чаще всего смотрят видео в вечерние часы. Однако для разных поколений прайм-тайм и предпочтительные жанры для просмотра отличаются. Утром респонденты выбирают блогерский и новостной контент, вечером — художественный. Об этом говорится в исследовании «VK Видео», которое есть в распоряжении Sostav.
Зрители 18−34 лет чаще всего смотрят видео с 19:00 до 22:00. Для зрителей старше 35 лет (группы 35−44 и 44+) предпочтительное время просмотра — с 12:00 до 18:00.
Утром пользователи чаще выбирают телевизионные и блогерские жанры. Каждый третий смотрит новости и блогерские выпуски, четверть — развлекательные шоу или ток-шоу.
Днем пользователи чаще переключаются на художественные жанры. В этой категории лидируют юмористические фильмы или сериалы (41%), приключенческое (27%) и остросюжетное кино (26%).
Вечером пользователи в равной степени предпочитают телевизионные и художественные жанры. Среди телевизионных форматов наибольшей популярностью пользуются развлекательные шоу и ток-шоу (34%), новости (28%), блогерские выпуски и обзоры (25%). Из художественного кино — комедии (40%), остросюжетные триллеры и боевики (36%), приключенческие жанры (33%).
В опросе участвовали около 1 тыс. респондентов из разных городов России.
Ранее сообщалось, что в РФ снижается медиапотребление. Сокращается время, проведенное в интернете за просмотром видео.
Источник: Sostav.ru