Детская аудитория перешла из YouTube в онлайн-кинотеатры – АЛЬЯНС НЕЗАВИСИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
EN

Детская аудитория перешла из YouTube в онлайн-кинотеатры

Онлайн-кинотеатры и видеосервисы фиксируют резкий рост спроса на детский контент. Так, в топах по просмотрам — «Маша и Медведь», «Три кота», «Синий трактор», «Барбоскины». Причина в замедлении YouTube, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка.

У «Кинопоиска» на прошлой неделе число подписчиков, смотревших детский контент, выросло в полтора раза относительно предыдущей недели. Okko наблюдает рост смотрящих подписчиков в детском профиле на 89% за месяц. В Premier с 1 по 12 августа просмотры детского контента выросли в 3,5 раза в сравнении с аналогичной неделей в июле.

У Kion за тот же период количество просмотров детско-семейного контента увеличилось примерно на 50%. В «VK Видео» в первую неделю августа число просмотров контента для детей выросло на 57% по сравнению с среднемесячными июльскими показателями.

В топ-5 по просмотрам на «Кинопоиске» — «Три кота», «Маша и Медведь», сериал «Леди Баг и Супер-Кот», фильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы», а также «Фиксики». У Okko самым популярным контентом для детей стали фильм «Сто лет тому вперед», оригинальный сериал «Манюня». Схожие лидеры и у других участников рынка.

Собеседники издания уверяют, что переток детской аудитории на российские видеосервисы не станет долгосрочным. «В силу ограниченности библиотек российских видеосервисов пользователи будут искать способы получить доступ к YouTube», — предполагает один из них.

Ранее стало известно, что пользователи начали разрывать договоры с операторами из-за проблем с YouTube. Ассоциации операторов попросили власти выступить с официальным заявлением насчёт замедления видеосервиса.

Источник: Sostav.ru