EN

Минтруд и Росмолодежь разработают соцрекламу против мошенников

Минтруд и Росмолодежь должны до конца июля разработать и предоставить свои идеи по социальной рекламе, адресованной пожилым и несовершеннолетним людям, пишут «Ведомости». В их числе должны быть ролики по финансовой безопасности. Указано, что «Минтруд России ведет активную работу в направлении кибергигиены и киберпросвещения среди представителей старшего поколения». Уже сделан акцент на информационную кампанию, «в рамках которой разработаны видеоролики и плакаты по финансовой безопасности». Необходимость в создании таких роликов объясняют тем, что выросло количество случаев мошенничества в цифровой среде. В частности, 67% опрошенных россиян сообщили о том, что им звонили телефонные мошенники за последние полгода-год, согласно данным ВЦИОМ. В 2021 г. такой ответ дали 57% респондентов.

Источник:  Adindex