EN

Число рекламодателей в Telegram в 2023 году выросло почти на 80%

В прошлом году количество рекламодателей в Telegram увеличилось на 79,2% в годовом выражении. Траты пользователей на продвижение в мессенджере выросли на 46,4%. Таковы данные сервиса «Точка Реклама», которые есть в распоряжении Sostav.

С марта 2022-го по март 2023 года среднее количество денег, потраченных одним пользователем на рекламу в Telegram за год, составляло 492,7 тыс. руб., с марта прошлого года по март текущего — 547,4 тыс. руб.
По словам Логиновой, с увеличением маркетинговых бюджетов на фоне жёсткой конкуренции стоимость рекламы в Telegram может расти. Появление новых форматов рекламы также потребует дополнительных затрат. Это может привести к увеличению спроса и повышению цен на рекламу в мессенджере.

Активнее всего рекламу в Telegram закупают компании со средним годовым оборотом меньше 20 млн руб. (на них приходится порядка 45% от общего объёма бизнес-рекламы в мессенджере). 24% рекламы в Telegram покупают предприятия с годовым оборотом от 20 млн до 60 млн руб., 28,5% — компании, зарабатывающие больше 60 млн руб. в год.

Чаще остальных продвигают себя через рекламу в Telegram рекламные агентства, разработчики софта, образовательные организации и торговые компании.

Ранее сообщалось, что в конце четвёртого квартала 2023 года ежемесячное количество пользователей Telegram в России превысило 85 млн человек. Это на 10% больше показателя за тот же период 2022 года.

Источник: Sostav