EN

Вебинар “Как маркировать рекламу у блогеров, админов и авторов? Объясняем всё!”

О событии: 

Вебинар для рекламодателей, блогеров, админов и авторов, размещающих интернет-рекламу, а также посредников между ними.

Это раньше от заявки до размещения рекламы проходило три минуты. Теперь одни блогеры и рекламодатели боятся размещать материалы без маркировки, другие — не понимают, зачем в нативном посте писать, что это реклама, и причем здесь Роскомнадзор. Тем временем штрафы за отсутствие маркировки — уже реальность. Так что если вы пока не понимаете, что считается нативной рекламой и что из этого следует, как маркировать креативы разных форматов, кто обязан отчитываться в ЕРИР, как действовать при бартере, кого и за что могут оштрафовать — в ваших интересах как можно быстрее в этом разобраться. И вебинар вам в этом поможет.

Программа:

Всё, что важно знать о маркировке рекламы в блогах

  • Закон глазами блогеров: основные положения
  • Штрафы за нарушения: разбор КоАП и практики
  • Примеры маркировки разных форматов рекламы
  • Чекбокс «Нативная реклама» — кому и когда его стоит использовать
  • Кто должен маркировать рекламу: блогер, рекламодатель или посредник
  • Кто за что ответственен
  • Что делать, если вы работаете по бартеру
  • Как обезопасить себя на случай выявления нарушений

Передача данных через Ozon ОРД: полный обзор на реальных примерах блогеров

  • Куда нажимать блогеру, чтобы всё промаркировать
  • Расскажем по шагам как маркировать рекламу блогеру, куда нажимать
  • Сколько времени это занимает: засекаем в прямом эфире
  • Полезные фичи и лайфхаки

Спикеры: 

  • Михаил Нюсхаев, руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon
  • Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama

Когда: 15 апреля, 13:00 MSK

Участие бесплатно, регистрация обязательна.