EN

ЦЕНТР СОБЫТИЙ РБК: Digital Alliance врывается в рекламную весну со своей конференцией DATA

О событии:

Рекламный рынок — это большой симфонический оркестр, где инструменты из разных направлений собираются в партитуре для создания настоящего шедевра.

Digital Alliance врывается в рекламную весну со своей конференцией DATA, где на одной сцене встретятся представители непохожих друг на друга жанров, чтобы благодаря необычному сочетанию мелодий развернуть привычные темы на 180 градусов и рассмотреть их под новым углом.

Здесь не будет типичных обсуждений с сухими цифрами и фактами — рок-звёзды рынка под умелым дирижированием модераторов из разных сфер детально разберут главные тренды года и найдут в них скрытые смыслы, о которых раньше никто не задумывался.

Интернет, телевидение, брендинг, креативы, ретейл-медиа, e-com и, конечно, нейросети — в этой симфонии прозвучат только самые интересные и важные мотивы.

Программа:

  • Пленарная сессия “Рекламная увертюра”
  • Панельная сессия “Вариация на тему ретейл-медиа”
  • Панельная сессия “Лучшие этюды”
  • Панельная сессия “Фантазия нейросети”

Спикеры:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Александр Захаров, Digital alliance
  • Лили Шерозия, “Смотрим”
  • Наталья Бороздина, Mediascope
  • Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа Билайн
  • Виктория Радецкая,  Коммерческий директор Digital Alliance и другие

Когда: 19 марта 15-00 – 19-30 мск

Где: Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7 (офлайн часть)

На сайте конференции можно бесплатно посмотреть онлайн-трансляцию.