EN

Самореклама или информация: что на самом деле не нужно маркировать. Вебинар с юристом

О событии: Пост в своей группе или про собственную акцию или событие — это реклама, которую нужно маркировать? Или это информация, которая не требует маркировки? Одни компании теперь маркируют чуть ли не каждый пост, другие делают посты без ссылок, цен, акций и призывов — всё чтобы не рисковать получить штраф от ФАС и Роскомнадзора. Чтобы помочь окончательно разобраться, юрист Ирина Шурмина ответит на самые сложные вопросы, покажет кейсы и разберется в практике.

О программе:

  • Как работает закон о маркировке на практике
  • Как отличить саморекламу от информации
  • Разбираем примеры
  • Как маркировать саморекламу в ОРД VK и ОРД Ozon: показываем на практике
  • Как отчитываться за саморекламу

Спикеры: 

  • Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO
  • Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama

Когда: 12 марта, 13-00 мск.

Стоимость: бесплатно, ссылка на регистрацию тут.