EN

На сайте ЕРИР появилась новая функция — подсказки для рекламодателей

К Новому году команда Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) подготовила для рекламодателей новую полезную функцию, которая поможет держать данные, загруженные на сайт ЕРИР, под контролем. В личном кабинете пользователей появились подсказки, которые помогут рекламодателям понять, корректно ли загружены в систему данные, и сообщат, какой информации не хватает.

0

Информацию о распространенной в интернете рекламе может передавать один или несколько участников цепочки ее распространения. Чем больше участников цепочки передают сведения, тем сложнее рекламодателю убедиться, что данные переданы вовремя, в полном объеме и без ошибок.

Теперь в личном кабинете пользователей в разделе «Мои договоры» отображаются комментарии, помогающие понять, где допущены ошибки и что нужно сделать, чтобы их исправить. «Подсвечиваются» поля «Сумма на размещение рекламы», «Акты по договору», «Креативы», «Сведения о показах креативов».

Например, если в систему не загрузили сведения о показах по креативам, на экране появится информация о необходимости направить недостающие данные. Войти в личный кабинет «ЕРИР» можно по ссылке https://erir.grfc.ru/.

Источник: Роскомнадзор