EN

АРИР: Объем рынка традиционных сегментов интерактивной рекламы в январе-сентябре 2023 года

АРИР подсчитала объем рынка традиционных сегмента интерактивной рекламы в трех кварталах 2023 года. Вложения составили 310,6 млрд рублей без НДС, что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В первом квартале инвестиции увеличились на 20% к такому же периоду 2022 года и достигли 91 млрд рублей без НДС. Во втором квартале традиционный сегмент продолжил демонстрировать ускоряющуюся положительную динамику. Он показал рост в 47% — объем затрат вырос до 100,7 млрд рублей. Бюджеты в третьем квартале эксперты оценили в 119 млрд рублей, что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом.

 

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Борис Омельницкий
Президент АРИР

В третьем квартале мы продолжаем наблюдать восстановление объемов рынка интернет-рекламы в традиционных сегментах с высокой динамикой от напряженного периода середины 2022 года. Легкое снижение динамики роста в третьем квартале 2023 года обусловлено тем, что стабилизация на рекламном рынке началась именно в третьем квартале 2022 года и база для расчета динамики начала подрастать.

Алексей Беляев
Вице-президент АРИР, сопредседатель комитета по исследованиям АРИР

Динамика рынка в третьем квартале показывает, что рынок интерактивной рекламы возвращается к новой “нормальности”, показывая привычные когда-то 30+ % роста.

Источник: АРИР