EN

AdIndex на «Российской креативной неделе» проведет секцию «Региональный креатив в новой медиареальности — его задачи, эффективность и роль»

Больше года рынок живет в новой реальности: перестроенный медиаландшафт, рокировка в составе крупнейших игроков индустрии. Новые правила игры диктуют новые маркетинговые и рекламные стратегии.

Как меняется продвижение российских брендов, какие старые добрые методы работают в новой реальности и какие нестандартные решения нашли бренды и агентства из разных уголков страны? На эти вопросы ответят участники панельной дискуссии «Региональный креатив в новой медиареальности — его задачи, эффективность и роль» (можно посмотреть трансляцию).

Спикеры:

— Андрей Кудрин, директор по маркетингу и лояльности «Красный Яр».

— Алиса Науменко, заместитель директора по продвижению Национального драматического театра России.

— Сергей Шарыгин, руководитель группы продвижения VK.

— Илья Исаев, креативный продюсер спортивного контента Авангард-ТВ.

— Николай Глухих, основатель и CEO digital-агентства Wow.

—  Максим Катков, руководитель направления по работе с партнерами «Риалвеб».

Модератор: Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.

Когда: 23 ноября. Красноярск, кластер «Квадрат»

Мероприятие бесплатное. Зарегистрироваться и посмотреть трансляцию.

Источник: AdIndex