EN

Стартовала неделя российской рекламы

Официально-деловые и торжественные мероприятия, посвящённые 145-летию российской рекламной индустрии и 30-летнему юбилею Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), пройдут с 13 по 17 ноября 2023 года.

Программа Недели:

13 ноября: Торжественное открытие выставки рекламы в ГУМе

Выставка продлится с 11 по 22 ноября 2023 года и будет работать каждый день с 11:00 до 21:00. Вход свободный за исключением 13 ноября.

14 ноября пройдёт однодневный саммит, на котором состоится обсуждение вопросов рекламного регулирования при поддержке ФАС России и Роскомнадзора

Саммит пройдёт в формате двух дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.

Структура мероприятия:

Пленарная дискуссия «Изменения в ФЗ о рекламе»

  • 10:00 — 12:30

Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в закон «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.

Пленарная дискуссия «Регулирование в цифровой и креативной экономиках»

  • 13:00 — 15:00

Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.

Участие в саммите бесплатное, регистрация обязательна.

Национальный рекламный форум: 15−17 ноября

Седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7) состоится в рамках празднования юбилейной недели. В этом году программа впервые расширена до трёх дней: для участников запланирована работа более 100 специализированных сессий по основным отраслям и сегментам, чтобы охватить все сферы медиакоммуникационной индустрии. На площадке НРФ’7 ожидается присутствие более пяти тысяч гостей.

На Форуме можно побывать виртуально, просмотрев трансляцию мероприятия тут.