EN

Вебинар “Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН”

О событии: О секретах анализа аудитории и кейсах успешного применения данного инструмента в ООН можно узнать на очередном образовательном мероприятии СОНР.

О спикере: Евгения Степанишина, директор по развитию продаж Восток-Медиа.

О программе:

Поведение потенциального покупателя — загадочный сундук, закрытый на крепкий замок. Чтобы реклама добралась до получателя, важно его открыть. Ключом может стать анализ аудитории.

Возраст, пол, доход, перемещения в пространстве — эти и многие другие факторы влияют на окончательное решение потенциального покупателя.

  • Как продавать тем, кто точно купит?
  • Как научиться видеть аудиторию и прогнозировать ее дальнейшие действия?
  • Как достигать максимальной эффективности в ООН с помощью анализа аудитории?

Когда: 22 ноября в 11-00 мск

Стоимость: бесплатно

Регистрация обязательна.