EN

О цене и ценности: ежегодная конференция OKKAM

О мероприятии:  12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию.

В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах.

Программа:

  • Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
  • E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
  • Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
  • Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
  • Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.

Спикеры:

  • Михаил Шкляев, Главный управляющий директор Okkam.
  • Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK.
  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «Детский мир».
  • Алексей Толстоган, Генеральный директор Национального рекламного альянса.
  • Наталья Дмитиева, генеральный директор СберСеллер.
  • Ольга Петрова, CEO Traffic, Управляющий директор Okkam Creative.
  • Дарья Куркина, Главный операционный директор Okkam.
  • Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance.
  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС и другие.

Дата и время: 12 сентября 2023 года, 12.00 — 19.00, сбор гостей в офлайне в 11.00.

Место: Москва, кинотеатр «Октябрь».

ВниманиеПриём заявок на офлайн-участие закрывается 7 сентября, все заявки проходят модерацию из-за ограниченного количества мест.

Ссылка на регистрацию здесь.