EN

Аудитория печатной прессы за полгода в России составила 67,6 млн человек

Совокупная аудитория всей печатной прессы за полгода в России составила 67,6 млн человек, следует из исследования компании Mediascope.

Аудитория газет за полгода увеличилась до 50,7 млн человек, а у журналов — до 55,5 млн.

В лидерах по результатам опроса оказались такие издания, как “АиФ”, “Комсомольская правда”, журнал «Вокруг света», телегид «Антенны/Телесемь», сканвордное издание «Тёщин язык», журнал «Народный доктор» и журнал «Наша кухня. Салаты и закуски.

Исследование показало, что в малых городах и селах доля россиян, читающих печатную прессу, немного выше, чем в мегаполисах — 61% против 57%. При этом среди всего населения России этот показатель составляет 59%.

Большинство тех, кто сегодня читает прессу в России, можно отнести к среднему классу. Среди них преобладают люди со средним образованием (67%), работающие (54%), со средним уровнем дохода (45%), пенсионеры (31%), специалисты (13%) и рабочие (19%).

По мнению участников рынка, новые данные станут хорошим аргументом в разговоре с рекламодателями, как поддерживающими прессу, так и до этого относящихся к ней с осторожностью, отмечают аналитики.

«Новые данные Mediascope подтвердили, что для малых городов печатная пресса сегодня является одним из основных медианосителей. До сих пор доминировало мнение, что реклама в печатной прессе — это прежде всего вложение в имидж, теперь стало понятно, что это канал, который способен помимо имиджа обеспечить и широкий охват», — считает Елена Заграничная, сопредседатель Комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы ГК «Родная речь».

Источник: Sostav