EN

Новости из мира Telegram

Стоимость размещения рекламы в Telegram за последний год увеличилась в среднем на 45%. Больше всего стоимость за публикацию выросла в пабликах, посвященных тематикам «Новости и СМИ», «Недвижимость» и «Здоровье».

С чем это связано, рассказала руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния «СберМаркетинга» Алиса Кольмина.

  • рост охватов. По информации Mediascope, среднесуточный охват Telegram в феврале 2023 года вырос к аналогичному месяцу предыдущего года в 1,8 раза — с 23 до 41%. Это значительно выше, чем у конкурентов — у «ВКонтакте» этот показатель увеличился в 1,15 раза — до 44%, а у «Одноклассников» в 1,12 раза — до 18%.
  • увеличение времени потребления. У Telegram выросло в 1,4 раза — до 39 минут, у «ВКонтакте» и «Одноклассников» показатель остался на уровне 2022 года — 45 и 32 минуты соответственно.
  • информативный контент. Контент в Telegram аудитория находит наиболее информативным. Особенности площадки усиливают доверие к инфлюенсерам и авторам пабликов и позволяют создавать контент на основе личной рекомендации. После блокировки Meta многие блогеры уже успели перейти на данную платформу и развить её.
  • повышение числа подписчиков.

При этом команда разработки Telegram не стоит на месте. Буквально на днях Telegram обновил свой рекламный кабинет и представил новые параметры для таргетинга. Таким образом, изменилась политика конфиденциальности, а также подход к персонализации рекламы.

Дополнительные вкладки позволят рекламодателям возможность более точно указывать параметры целевой аудитории своих рекламных кампаний. В интерфейсе создания объявлений появилось новое меню, включающее инструменты для настройки:

  • Target Topics — позволяет точнее настраивать таргетинг на основе интересов пользователей. Так, если пользователь подписан на достаточное количество публичных каналов на определенную тематику, он увидит рекламу, предназначенную для этих каналов.
  • Target Сountries / Locations — позволяет выбрать таргетинг по конкретной стране и региону и тем самым избежать показа неактуальных объявлений.
  • Target Languages — позволяет таргетировать рекламу по языку приложения, чтобы также позволить избежать нецелевого трафика.
  • Target Audiences — позволит сделать таргетинг на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, собранных рекламодателями на других площадках.

Источник: Sostav