EN

АКАР выпустил Российский рекламный ежегодник

Ассоциация коммуникационных агентств России выпустила 23-й Российский рекламный ежегодник. Он посвящён проблемам, с которыми пришлось столкнуться отечественному рекламному рынку в 2022 году. Кризис отразился на его участников по-разному: часть компаний разорилась, кому-то из-за ухода материнских компаний пришлось в разы сократить бизнес. Были и те, кто, наоборот, заработал после того, как крупнейшие иностранные игроки прекратили работу в России.

В новом выпуске Рекламного ежегодника 35 статей от лидеров рекламной индустрии и экспертов. В нём представлена обширная статистика по рекламному рынку — свыше 230 таблиц, диаграмм и рисунков. В числе авторов более 20 представителей ведущих отечественных рекламных структур. И традиционно в него включены публикации представителей Российской академии рекламы.

В условиях кризиса редакция сомневалась, захотят ли участники рынка поделиться с индустрией своими мыслями и суждениями о происходящем, и насколько искренним будут их слова, но всё равно решила выпустить ежегодник.

Российский рекламный ежегодник существует уже более двух десятков лет с 1999 года. В нём ключевые эксперты рынка под эгидой НРА/НСК, АКАР и Российской академии рекламы делятся своим опытом и знаниями.

Предыдущие выпуски ежегодника можно посмотреть на сайте АКАР.

Источник: Sostav