EN

Исследование TGStat за 2023 год

Буквально на днях TGStat опубликовал свое исследование по одному из самых популярных мессенджеров в России.

Из интересного:

  • практически треть пользователей составляют наиболее интересную в экономическом плане категорию – возраста 25-34 лет;
  • 49% пользователей Телеграм получили высшее образование и треть заняты в сфере IT и маркетинга:
  • наибольшей популярностью пользуются новостные каналы, а наибольшим доверием – авторские;
  • При этом для 68% опрошенных телеграм-каналы являются главным источником новостей;
  • если канал ведется не только “для души”, то практически 70% дохода владельцу канала поступает от продажи рекламы;
  • про маркировку рекламы: “Новый закон о маркировке рекламы по их собственным утверждениям соблюдают лишь 23% администраторов. Еще 30% следуют ему «в зависимости от ситуации», а 27% твердо приняли решение не соблюдать закон.”
  • Что касается эффективности размещения рекламы в телеграм-каналах, то 58% респондентов завили, что “соизмеримо с другими каналами траффика”;
  • и снова про маркировку рекламы: “Каждый четвертый рекламодатель утверждает, что начал маркировать рекламу, размещаемую в Telegram. Еще около трети маркируют лишь часть размещаемой рекламы. Почти половина (44%) не маркируют рекламу вовсе.”

Источник: TGStat