Исследование TGStat за 2023 год
19 мая 2023Буквально на днях TGStat опубликовал свое исследование по одному из самых популярных мессенджеров в России.
Из интересного:
- практически треть пользователей составляют наиболее интересную в экономическом плане категорию – возраста 25-34 лет;
- 49% пользователей Телеграм получили высшее образование и треть заняты в сфере IT и маркетинга:
- наибольшей популярностью пользуются новостные каналы, а наибольшим доверием – авторские;
- При этом для 68% опрошенных телеграм-каналы являются главным источником новостей;
- если канал ведется не только “для души”, то практически 70% дохода владельцу канала поступает от продажи рекламы;
- про маркировку рекламы: “Новый закон о маркировке рекламы по их собственным утверждениям соблюдают лишь 23% администраторов. Еще 30% следуют ему «в зависимости от ситуации», а 27% твердо приняли решение не соблюдать закон.”
- Что касается эффективности размещения рекламы в телеграм-каналах, то 58% респондентов завили, что “соизмеримо с другими каналами траффика”;
- и снова про маркировку рекламы: “Каждый четвертый рекламодатель утверждает, что начал маркировать рекламу, размещаемую в Telegram. Еще около трети маркируют лишь часть размещаемой рекламы. Почти половина (44%) не маркируют рекламу вовсе.”
Источник: TGStat