EN

85% журналистов уверены, что закон о маркировке интернет-рекламы нужно доработать

85% российских журналистов считают, что закон о маркировке рекламы нуждается в серьёзной доработке, выяснило коммуникационное агентство Win2Win Communications в ходе опроса редакций деловых и отраслевых СМИ (результаты есть в распоряжении Sostav).

Опрос проводился в апреле 2023 года в онлайн-формате. В исследовании приняли участие более 50 журналистов российских деловых и отраслевых изданий (ИТ и телеком, ритейл, строительство, финансы и др.).

Согласно данным исследования, 46% респондентов отметили, что одна из самых главных сложностей — понять, какие материалы нужно маркировать, а какие нет.

На втором месте — восприятие аудиторией. Так, рекламный маркер уже сам по себе отталкивает читателя, что ведёт к меньшему количеству просмотров, считают журналисты.

На третьем месте — трудозатраты редакций. Респонденты отметили, что нагрузка на сотрудников выросла в разы не только из-за самой маркировки, но и в связи с отчётностью и документооборотом.

 

Источники:  Sostav