EN

Блогеры, штрафы и маркировка рекламы

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) попросила снизить размер штрафов за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы.

В обращении АБА к председателю Госдумы Вячеславу Володину и руководителю Роскомнадзора Андрею Липову указывается тот факт, что нижняя граница штрафов за ошибки в маркировке интернет-рекламы, предложенных в новом законопроекте, превышает практически в два раза нижний предел штрафов за ненадлежащую рекламу.

В АБА полагают, что от предложенного размера штрафов сейчас могут пострадать добросовестные участники рынка, так как на текущий момент остается неясным, следует ли маркировать бартерные материалы и партнерские посты, размещенные на безвозмездной основе. Кроме того, у участников рынка все еще возникают технические сложности с внесением данных в систему ОРД, которые могут влиять на их корректность.

Пока ясно только одно – вопросов в связи с практическим применением закона о маркировке интернет-рекламы все еще остается больше, чем ответов и инструкций от инициаторов этих нормативных актов.