EN

Digital Alliance проводит индустриальную конференцию DATA

О событии:

В последние несколько лет российский рекламный рынок меняется непрерывно. Когда кажется, что наконец наступил период стабильности, новые штормы опять заставляют сменить курс. В каком направлении мы движемся сейчас и какие территории предстоит открыть?

Digital Alliance решили сфокусироваться на главных вопросах индустрии и провести первую конференцию DATA, чтобы под увеличительным стеклом вместе с топовыми экспертами изучить картину дня и построить планы на будущее.

Программа:

  • уникальная экспертиза от фронтменов индустрии — лидеров холдингов, сейлз-хаусов, рекламных агентств и медиа;
  • отраслевые инсайты;
  • футурологические и визионерские мотивы;
  • неформальное общение и полезные знакомства во время вечернего фуршета.

Спикеры:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Александр Захаров, председатель Правления Digital Alliance;
  • Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК;
  • Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ИВИ;
  • Александр Чулок, директор Центра научно-технического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний, кандидат экономических наук, доцент ВШЭ.
  • Анатолий Лукашин, директор управления Интегрированных коммуникаций СБЕР;
  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Билайн;
  • Евгений Потапов, директор по маркетингу диджитал-департамента «МЕДИА1»

и многие другие.

Дата и время:

12 апреля в 15:00

Здесь регистрация на онлайн и офлайн трансляцию.

Важно! 

  • Онлайн-трансляция будет доступна здесь и на сайте информационного партнера конференции ADPASS.
  • Количество мест в офлайне ограничено — успейте заполнить форму для регистрации, чтобы занять свое место рядом с рок-звездами индустрии и завести полезные знакомства во время афтерпати.

Источники: Digital Alliance, Adpass