Digital Alliance проводит индустриальную конференцию DATA
5 апреля 2023О событии:
В последние несколько лет российский рекламный рынок меняется непрерывно. Когда кажется, что наконец наступил период стабильности, новые штормы опять заставляют сменить курс. В каком направлении мы движемся сейчас и какие территории предстоит открыть?
Digital Alliance решили сфокусироваться на главных вопросах индустрии и провести первую конференцию DATA, чтобы под увеличительным стеклом вместе с топовыми экспертами изучить картину дня и построить планы на будущее.
Программа:
- уникальная экспертиза от фронтменов индустрии — лидеров холдингов, сейлз-хаусов, рекламных агентств и медиа;
- отраслевые инсайты;
- футурологические и визионерские мотивы;
- неформальное общение и полезные знакомства во время вечернего фуршета.
Спикеры:
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Александр Захаров, председатель Правления Digital Alliance;
- Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК;
- Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ИВИ;
- Александр Чулок, директор Центра научно-технического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний, кандидат экономических наук, доцент ВШЭ.
- Анатолий Лукашин, директор управления Интегрированных коммуникаций СБЕР;
- Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Билайн;
- Евгений Потапов, директор по маркетингу диджитал-департамента «МЕДИА1»
и многие другие.
Дата и время:
12 апреля в 15:00
Здесь регистрация на онлайн и офлайн трансляцию.
Важно!
- Онлайн-трансляция будет доступна здесь и на сайте информационного партнера конференции ADPASS.
- Количество мест в офлайне ограничено — успейте заполнить форму для регистрации, чтобы занять свое место рядом с рок-звездами индустрии и завести полезные знакомства во время афтерпати.
Источники: Digital Alliance, Adpass