EN

Треть предпринимателей отказались исполнять закон по маркировке рекламы

Больше трети российских предпринимателей в сегменте малого и среднего бизнеса отказываются маркировать рекламу в интернете в соответствии с новыми требованиями закона. К такому выводу пришли специалисты Коkос Group, работающей в сфере интернет-маркетинга (результаты исследования есть в распоряжении РБК). 

Об отказе от обязательной маркировки рекламы до введения штрафов со стороны Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщили 37% владельцев собственного бизнеса.

Опрос Коkос Group также показал, что почти каждый десятый предприниматель вовсе не знает о новых нормах по регулированию рекламы в интернете — такой ответ дали 9% участников исследования. Еще 5% хоть и в курсе поправок в законодательство, но суть их не понимают.

Ранее сообщалось, что штрафы за отсутствие маркировки рекламы не введут с 1 марта 2023 г. Роскомнадзор и ФАС отказались от этой идеи. В том числе на это повлиял тот факт, что блогеры и владельцы различных каналов в мессенджерах в большинстве своем не готовы разбираться в новом законе или не понимают принципов его работы в целом.

Источники: РБК, Adindex