EN

Тренды в Telegram 2023: популярные способы продвижения бренда

Аудитория Telegram в России резко увеличилась после блокировки ряда популярных иностранных соцсетей. Поэтому совершенно естественно, что внимание медиаэкспертов направлено на выявление или изобретение новых способов продвижения публикаций в “Телеге”.

С 1 сентября прошлого года вопрос о способах и методах продвижения в мессенджере оброс новыми нюансами: рекламу теперь необходимо маркировать. Не всем рекламодателям эти новшества по душе, поэтому часто блогеры и компании используют нативную рекламу — контент, который подписчики воспринимают как полезный или интересный, но содержащий информацию о товарах или услугах бренда.

Но, поскольку даже нативку согласно новому закону надо маркировать, стоимость услуг по размещению рекламы у крупных распространителей будет расти. Логично, что внимание рекламодателей понемногу переключается на микроинфлюенсеров. Большими охватами тут похвастаться сложно, но однозначным преимуществом такого способа продвижения является однородность аудитории и ее лояльность владельцу канала.

Объединения пользователей мессенджера в различные группы по интересам дают значительное преимущество тем рекламодателям, которые понимают выгоды создания тематических сообществ. Хорошая обратная связь с участниками комьюнити позволяет точнее просчитать интересы целевой аудитории и сделать рекламу более направленной.

И, наконец, четвертым направлением, которое рекламодателям стоит освоить, является создание закрытых чатов. Эдакая тусовка только для своих, зачастую с платным доступом – к рекламе в таком чате отнесутся с доверием, поскольку сам формат закрытого чата предполагает, что содержащийся в нем контент интересен для подписчиков и уникален – а иначе зачем покупать доступ в такой чат?

Источник: Sostav