EN

Обзор лучших автоматизированных систем для закупки онлайн-рекламы

В 2022 году российский рынок покинули десятки крупных рекламодателей.

Многие ушли полностью, кто-то перезапустился под локальным брендом, кто-то планирует возвращаться в 2023 году. На рынок активно выходят российские производители продуктов питания, которые пытаются заменить ушедшие иностранные бренды, ритейлеры запускают собственные торговые марки (CTM), помимо этого появляются новые китайские и турецкие товары, которым нужно выстраивать узнаваемость и доверие с нуля.

Все эти факторы повышают спрос на медийную интернет-рекламу и открывают новые возможности для российских программатик-платформ. Эксперты Sostav сделали обзор крупнейших отечественных DSP, в который вошли:

  • “Яндекс Директ”
  • «VK Реклама»
  • ОТМ (“Билайн”)
  • Segmento
  • Cobrazz DSP от Genius Group
  • Getintent
  • MediaSniper
  • Hybrid
  • Bidease
  • Buzzoola
  • BYYD
  • Go NET
  • Soloway
  • «МТС Маркетолог»
  • Yabbi
  • Programmatica.com

Подробно о каждой из DSP-платформ можно прочитать в источнике.