Обзор лучших автоматизированных систем для закупки онлайн-рекламы
6 марта 2023В 2022 году российский рынок покинули десятки крупных рекламодателей.
Многие ушли полностью, кто-то перезапустился под локальным брендом, кто-то планирует возвращаться в 2023 году. На рынок активно выходят российские производители продуктов питания, которые пытаются заменить ушедшие иностранные бренды, ритейлеры запускают собственные торговые марки (CTM), помимо этого появляются новые китайские и турецкие товары, которым нужно выстраивать узнаваемость и доверие с нуля.
Все эти факторы повышают спрос на медийную интернет-рекламу и открывают новые возможности для российских программатик-платформ. Эксперты Sostav сделали обзор крупнейших отечественных DSP, в который вошли:
- “Яндекс Директ”
- «VK Реклама»
- ОТМ (“Билайн”)
- Segmento
- Cobrazz DSP от Genius Group
- Getintent
- MediaSniper
- Hybrid
- Bidease
- Buzzoola
- BYYD
- Go NET
- Soloway
- «МТС Маркетолог»
- Yabbi
- Programmatica.com
Подробно о каждой из DSP-платформ можно прочитать в источнике.