EN

ФАС предлагает поправки в закон “О рекламе”

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) предложила внести поправки в закон «О рекламе», в частности, скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах, а также разрешить рассылку рекламных push-уведомлений только с согласия пользователей.

Предполагается, что возможность рассылки рекламных push-уведомлений только с согласия пользователей позволит потребителям отказаться от получения нежелательной рекламы.

Что касается рекламирования алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах, то ФАС предлагает установить минимальные интервалы времени для демонстрации и/или озвучивания предупреждений о вреде алкоголя для здоровья.

Кроме того, ведомство предлагает исключить из сферы действия рекламного законодательства справочную информацию о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемую на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах различной информации. По мнению ФАС, такие данные не являются рекламой, поскольку не формируют интерес к какому-либо конкретному товару и преследует исключительно справочно-информационные цели.

Источник: Sostav