EN

Штрафы за отсутствие маркировки рекламы будут. Но не с 1 марта 2023 года

Об этом сообщают со ссылкой на канал Digital Russia Сергея Стукалова такие издания, как Клерк.ру, Sostav и Adindex.

Новость, безусловно, приятная, так как практика показывает, что уровень проработки комментариев участников рынка весьма низок, несмотря на то, что закон принят еще в сентябре 2022 года.

Кроме того, многие блогеры, авторы Telegram-каналов и другие лица, размещающие у себя рекламу, в 95% случаев до сих пор не разобрались в новых законах, а за фактическую маркировку взялась лишь каждая двадцатая компания в стране, указывает в выжимке круглого стола Digital Russia.

Upd: 03.02.2023 на сайте “Делового Петербурга” появилась запись прошедшего круглого стола