EN

“Яндекс.Медиасервисы” могут быть оштрафованы

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс.Медиасервисы» нарушившим требования Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства трансляции подобной рекламы.

Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве.

Рекламодателю грозит административный штраф до 500 тыс. руб. по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Житель Москвы пожаловался на недостоверность рекламного сообщения в системе «Яндекс.Дзен». По его словам, в рекламе указывали стоимость «Яндекс.Станции», которая отличается от реальной. В слоганах говорилось, что «Яндекс.Станцию» можно приобрести по подписке за 569 руб. в месяц. При этом, если нажать на ссылку в рекламе, открывается страница сайта, на которой указана друга другая цена — 799 руб. в месяц.

«Яндекс.Медиасервисы» пояснил, что реклама размещалась в рамках  аренды устройства с подпиской «Плюс Мульти». Показ рекламы был настроен только на пользователей, которые имеют активную подписку «Устройство по подписке» или активную аренду устройства с предоставлением подписки «Плюс Мульти».

Но заявитель представил видеозапись рекламы с данными страницы сайта, который открывается при клике на рекламный баннер. Видео доказывает, что ценовые предложения отличаются друг от друга и актуальны для пользователей с активной подпиской «Плюс».

Источник: AdIndex