EN

Пиво и ставки – спортивные союзы просят внести послабления в закон “О рекламе”

Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига предлагают ввести послабления в закон о рекламе для букмекеров и алкогольных брендов.

Речь идет о том, чтобы разрешить рекламу букмекеров на фасадах стадионов, а также использовать в ней образы людей, что сейчас запрещено, а рекламу алкогольного пива допустить на ТВ во время спортивных трансляций и в спортивных СМИ.

Это позволит увеличить доходы лиг, расширив рекламные бюджеты и возможности букмекеров и пивных брендов, полагают эксперты. Но против подобных инициатив раньше уже выступили ФАС и Минтруд.

Какие аргументы приводят представители спортивных лиг и почему ФАС возражает против внесения подобных поправок в закон, читайте здесь.