EN

Мнение ФАС: Рекламодатель должен быть узнаваем

После вступления в силу закона № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» у рекламодателей появилось много вопросов.

О том, как именно рекламодатель должен обеспечить собственную узнаваемость, читайте в статье, подготовленной экспертами АРИР.

Спойлер:

Для правильной маркировки рекламы в интернете креатив должен содержать информацию о рекламодателе, позволяющую однозначно его индивидуализировать, ответили в Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) на запрос Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Использовать для маркировки только наименование рекламодателя или только его товарный знак можно, если они однозначно указывают на рекламируемое лицо. В остальных случаях ФАС рекомендует добавить в рекламу ИНН или ОГРН рекламодателя, либо вместо всего этого разместить адрес сайта с информацией о нем.