EN

Не все участники рынка рекламы загружают информацию в полном объеме

Эксперты Sostav  пообщались со специалистами МТС, в чью группу входит компания “МедиаСкаут” – один из операторов рекламных данных.

Предметом разговора стало исследование поведения пользователей системы по передаче данных о размещениях в интернете в ЕРИР, проведенное оператором рекламных данных. Так, выяснилось, что более половины зарегистрированных пользователей — это рекламораспространители (преимущественно агентства), чуть менее 13% — операторы рекламных систем, а остальные 32% — рекламодатели, веб-мастера и другие.

Кроме того, исследование выявило тот факт, что рекламораспространители не спешат массово подключаться к ОРД, а те компании, что уже заключили договоры и подключились к ОРД, не всегда передают отчетность в полном объеме.

Источник: Sostav