EN

Влияние на редполитику – один из главных трендов уходящего года

Эксперты Sostav провели анализ исследования “Тренды современных медиа российского рынка”. Вот какие выводы предлагаются вниманию читателей:

51% представителей СМИ и специалистов по коммуникациям считают влияние учредителей или крупных спонсоров на редакционную политику изданий главным трендом современных медиа. В качестве магистрального направления его выделяли и представители коммуникационных индустрий и медийное сообщество. Такие данные приводят аналитики Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), «Вместе медиа» (АНО «ЦНРМ»), коммуникационного агентства PR-Consulta и исследовательской компании PR News. Результаты исследования «Тренды современных медиа российского рынка» есть в распоряжении Sostav.

К трендам второго уровня аналитики отнесли тенденции, значимые для более трети респондентов:

  • 38% — умышленное использование неполных данных и отказ от использования данных противоположной точки зрения, создание субъективной причинно-следственной связи;
  • 37% — кликбейты и сенсационность (намеренное использование провокаций и преувеличений, чтобы привлечь внимание);
  • 36% — зависимость трафика сайтов медиа от алгоритмов и политик крупных технологических платформ

О темах третьнго и дальших уровней можно прочитать в источнике.